В рамках программы «Студенческое самоуправление» Национальный Совет
молодежных и детских объединений России и Донской союз молодежи
проводят в Ростовской области Всероссийскую летнюю школу студенческого
самоуправления «Лидер 21 века» (далее - школа).
В 2010 году в рамках школы планируется проведение следующих мероприятий программы:
с 9 по 18 июля - смена для актива студенческого самоуправления ССУЗов;
с 20 июля по 29 июля - смена для актива студенческого самоуправления ВУЗов.
В программу каждой смены входят:
тренинги на развитие личностных качеств и умение работать в команде;
интерактивные занятия, круглые столы и ролевые игры по разным направлениям работы органа студенческого самоуправления в вузе;
выставка-презентация работы органа ССУ.
Для участия в школе приглашаются руководители и члены органов
студенческого самоуправления. Состав делегации должен включать не более
15 человек от одного учебного заведения. Стоимость участия одного
человека - 9950 рублей (трансфер г. Ростов-на-Дону - база отдыха и
обратно, питание, проживание, обучающая программа, методическая
литература и атрибутика).
С 30 июля по 1 августа 2010 года будет проводиться семинар для
руководителей органов студенческого самоуправления, работников учебных
заведений и муниципальных образований, принимавших участие в программе
«Лидер 21 века», с целью обмена опытом среди выпускников программы,
налаживания сотрудничества и определения дальнейших перспектив развития
программы. Мероприятие будет приурочено к 10-летию Всероссийского
студенческого лагеря актива «Лидер 21 века». Стоимость участия в
семинаре с 30 июля по 1 августа для выпускников программы «Лидер 21
века» - 1950 рублей.
Заявки на участие необходимо направить до 20 июня 2010 года по электронной почте: lider21vek@mail.ru или dsm2000@mal.ru .
Дополнительную информацию можно получить по телефонам в комитете по
делам молодежи Рязанской области 95-08-90 и в г. Ростове-на-Дону: 8
(863) 240-75-20, 8 (863) 247-32-66, 8 (863) 247-33-28, или на сайте www.rostov.ruy.ru
Комитет по делам молодежи Рязанской области
|